История специальности

В Казахской Академии труда и социальных отношений образовательная программа «Маркетинг» введена в 1994 году. Деятельность по реализации образовательной программы 5В051100 – Маркетинг осуществляется на основе нормативно-правовых документов МОН РК, в соответствии с миссией и внутренней регламентирующей документацией КазАТиСО. Государственная лицензия № 0137390 от 03.02.2010, приложение № 0107119.

Необходимость подготовки специалистов по маркетингу вызвана тем, что в условиях рыночной экономики и формирующейся конкурентной среды все больше компаний обращаются к маркетингу как системе построения своей рыночной политики.

В соответствии с этим целью образовательной программы специальности «Маркетинг» является подготовка специалиста маркетолога новой формации, умеющего проводить маркетинговые исследования, обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, обладающего способностью к научному поиску и творчеству, адаптации к меняющимся требованиям рынка труда и технологий, что соответствует в целом миссии Академии

Особенностью ОП «Маркетинг» является: